Сижу сейчас на лекции, читать до концапрошло 20 мин и я понял что уже ничего не понимаю, поэтому перестал писать конспект. Слева от меня сидит антон. Сегодня он (напоминаю что 26 марта на дворе) начал писать лекции. Он пришел с чистой тетрадкой и сказал что начинает писать лекции! До этого дня он еще не написал ни одной. Однако пока я писал эти несколько предложений то он сказал мне, что это первая и последняя лекция которую он пишет (я говорю не про лекции вообще, а про лекции только по этому предмету, не буду называть предмет, чтобы не настраивать на негатв тех кому еще предстоит слушать этот курс). Вот сижу смотрю на ёгу, сидящего справа. Он клацает кютек, однако иногда поглядывает на доску, я подозреваю, что он все-таки что-то пишет. Большая половина (а может даже процентов 80) занимаются на лекции тем же чем и я, т.е. Всем чем угодно, только не тем что надо. Вот интересно, лектор понимает, что мы сидим в бронепоезде и не слушаем его? Если да, то зачем эта иллюзия полезной лекции? А если нет, то.. то..., да ну, он тоже был студентом и понимает прекрасно всё что происходит. А что происходит? Аудитория занимается различными видами самодеятельности. 1) группа людей, сидящих с мобильника вконтакте. Ужасно неудобно, учитывая то, что экран телефона 2 дюйма и клавиатуры-то нету, так что особо не попишешь сообщений. Но всё-таки это занятие они находят занимательнее чем лекция. 2) группа людей не пишущих лекцию и рисующих вместо этого в конспекте различные цветочки, машинки, карикатуры. Обычно для таких людей лекция тянется ооочень долго. Через 40 мин заканчиваются все творческие идеи и рисовать больше нечего. Тогда эти люди ложат перед собой телефон на котором часы на весь экран и смотрят каждую минуту на время с мыслями "еще 30 минут сидеть"!! 3) группа людей которые бесконечно говорят на галёрке. Заткнуть их в принципе невозможно. Даже если бросить гранату в конец аудитории, то все равно те, кто выживут будут болтать. Это их призвание! 4) один отморозок, который пишет блог на лекции. 5) несколько человек всё же следят за лекцией. 6) люди, которым в принципе фиолетово всё что происходит вокруг, потому что они спят, ну или пытаются уснуть. Ведь самый лучший сон - это сон под бубнящий голос преподавателя. 7) группа людей которых сдесь нету. Они оценили масштаб трагедии перед парой и решили просто не приходить.
Что-то я отвлекся. Дело в том что сейчас меня отвлек антон, он спросил когда сделали крышу в общежитии. Видимо это нужно по смыслу лекции. Но к сожалению я не располагаю информацией о строительстве зданий политеха, так что я не помог ему. Потом он вздохнул и сказал: - такое чувство что я учусь в политехе лет 15! Продолжим. 8) остальные играются на телефонах в примитивные 2д игры. Игры ведь развивают человека! Особенно если вам 21 год, самое время для марио.
Ты не поверишь, но я также сегодня думал на счет того, когда это в общежитии сделали такую шикарную крышу) А еще я читал в инете новости из мира цифровых технологий) Потом искал фотки Тойоты Матрикс, переписывался в аське, разговаривал с Надей о возможностях трудоустройства на нашей специальности... А ведь перед началом лекции я дал слово, что напишу её до самого конца! Но не выдержал всего минут 40 Меня тоже очень сильно раздражают те, кто болтают всё лекцию, как генераторы шума. Но, когда я понимаю, что я сам спокойно мог бы заняться и никто б не смог меня заткнуть, то я успокаиваюсь. Что ж поделаешь, когда в одной аудитории сидят пускай даже 30 20тилетних человек, лектор должен обладать сумасшедшими ораторскими способностями, чтобы заставить их слушать его, а не друг друга. Кстати, ты совсем забыл про тех, кто играет в настольные индивидуальные или групповые игры. Я сам видел, как еще до начала пары парень с девушкой начали играть в "точки", и у них в запасе было много чистых листов. А еще есть группа людей, которые читают на лекциях с телефонов книги. Но их я не осуждаю, это ведь так прекрасно, когда молодежь читает! (конечно, если только это не архив анекдотов за 100 лет, который был так сильно популярен на первом курсе)
ты только что написал проект по психологии) только там наблюдать надо за человеками 2 часа) теперь найди как минимум три теории, объясняющие поведение студентов (из надежного источника) переведи на инглиш и можешь в пн вместо меня выступать целых 10 минут )
я не говорила, почему американцы ненавидят вики? цитирую, "нужен материал на тему,но нет источника? не переживай. напиши статью в вики и на нее же сносись " да, кста. у нас поточные лекции ведут с микрофоном, а обычные проходят в таких маленьких кабинетиках, что там не спрячешься)
ты только что написал проект по психологии) только там наблюдать надо за человеками 2 часа) теперь найди как минимум три теории, объясняющие поведение студентов (из надежного источника) переведи на инглиш и можешь в пн вместо меня выступать целых 10 минут )
я не говорила, почему американцы ненавидят вики? цитирую, "нужен материал на тему,но нет источника? не переживай. напиши статью в вики и на нее же сносись " да, кста. у нас поточные лекции ведут с микрофоном, а обычные проходят в таких маленьких кабинетиках, что там не спрячешься)
Ошибка опознавания участника: Участника с именем Marga* не существует. Проверьте правильность написания или воспользуйтесь формой ниже, чтобы зарегистрировать нового участника.--а в чем прикол?
а сообщения кто отправил аш две штуки?? (вы их почистите тут)
наблюдать 2 часа? Я за ними наблюдаю каждый день по 4 часа. Так что проект почти готов. Разрешаю тебе использовать все мои материалы в своем докладе. А можем и на вики залить, чтобы серьезнее выглядело). Лекции с микрофоном? Ты учишься в Гарвардском университете? Ну и какой смысл читать под микрофон? Значит вас сидит там где-то 200-300. Мне почему то кажется что такую толпу заставить писать трудновато, ну а "галерка" то точно на гитарах играют и песни поют.
Глюк конечно интересный) может это связано с техническими работами на сайте.
ёга, даже ты не дописал эту лекцию... Ужас, я то думал хоть надя или ты писать будете! Жарко будет в конце семестра.)
спасибо, я буду про выставкудокладывать) нет. не в Гарвардском. не поверишь, максимум, что некоторые позволяют себе, так это спать на этой дурацкой литературе за разговор снижается оценка. надо уважать профессора
Ты не поверишь, но я также сегодня думал на счет того, когда это в общежитии сделали такую шикарную крышу) А еще я читал в инете новости из мира цифровых технологий) Потом искал фотки Тойоты Матрикс, переписывался в аське, разговаривал с Надей о возможностях трудоустройства на нашей специальности... А ведь перед началом лекции я дал слово, что напишу её до самого конца! Но не выдержал всего минут 40
Меня тоже очень сильно раздражают те, кто болтают всё лекцию, как генераторы шума. Но, когда я понимаю, что я сам спокойно мог бы заняться и никто б не смог меня заткнуть, то я успокаиваюсь. Что ж поделаешь, когда в одной аудитории сидят пускай даже 30 20тилетних человек, лектор должен обладать сумасшедшими ораторскими способностями, чтобы заставить их слушать его, а не друг друга.
Кстати, ты совсем забыл про тех, кто играет в настольные индивидуальные или групповые игры. Я сам видел, как еще до начала пары парень с девушкой начали играть в "точки", и у них в запасе было много чистых листов.
А еще есть группа людей, которые читают на лекциях с телефонов книги. Но их я не осуждаю, это ведь так прекрасно, когда молодежь читает! (конечно, если только это не архив анекдотов за 100 лет, который был так сильно популярен на первом курсе)
теперь найди как минимум три теории, объясняющие поведение студентов (из надежного источника)
переведи на инглиш и можешь в пн вместо меня выступать целых 10 минут )
я не говорила, почему американцы ненавидят вики? цитирую, "нужен материал на тему,но нет источника? не переживай. напиши статью в вики и на нее же сносись "
да, кста. у нас поточные лекции ведут с микрофоном, а обычные проходят в таких маленьких кабинетиках, что там не спрячешься)
теперь найди как минимум три теории, объясняющие поведение студентов (из надежного источника)
переведи на инглиш и можешь в пн вместо меня выступать целых 10 минут )
я не говорила, почему американцы ненавидят вики? цитирую, "нужен материал на тему,но нет источника? не переживай. напиши статью в вики и на нее же сносись "
да, кста. у нас поточные лекции ведут с микрофоном, а обычные проходят в таких маленьких кабинетиках, что там не спрячешься)
а сообщения кто отправил аш две штуки?? (вы их почистите тут)
Глюк конечно интересный) может это связано с техническими работами на сайте.
ёга, даже ты не дописал эту лекцию... Ужас, я то думал хоть надя или ты писать будете! Жарко будет в конце семестра.)
нет. не в Гарвардском. не поверишь, максимум, что некоторые позволяют себе, так это спать на этой дурацкой литературе
за разговор снижается оценка. надо уважать профессора