Прочитать до конца огромный увлекательный рассказ про приключения дорого коммуникатора
Выбор пал на сервисный центр «техника GSM». Заходим мы в магазин\ремонт, а там находиться 1 менеджер в лице красивой блондинки. Мне сразу не понравилась идея беседовать с блондинкой о проблемах разъемов аудио-джек, поэтому разговор начался так:
-Здравствуйте, – приветливо сказал я, подойдя к прилавку.
-Здравствуйте, – ответила девушка.
-Мне нужен ваш мастер.
-А зачем? – удивленно спросила она.
- Я хочу с ним проконсультироваться – сказал я , совершенно не пытаясь задеть ее самолюбие.
- А я здесь для чего?? – возмутительно спросила она.
- Вы компетентны в вопросах ремонта? - загнул я, и уже пожалел о том что спросил. Она ничего не ответила и ждала от меня действий. Я достал телефон и показал ей со словами.
- У меня обломался переходник и его конец остался в телефоне, я хочу его достать.
Она взяла телефон в руки, несколько секунд смотрела молча на него. В телефоне рядом с разъёмом для наушников находиться дырка для зарядки, которая раза в 2 тоньше. По-видимому девушка не поняла какой из этих разъемов «для ушей», потому что спросила у меня:
- Правый разъем или левый?
- Правый - ответил я и ждал ответной реакции.
- Ну я поняла, у вас обломалась гарнитура, да? И вы хотите, чтобы мы починили.
- Да, - ответил я в надежде что мы друг друга поняли.
- А у вас есть гарнитура с собой? – неожиданно спросила она.
- Нет – ответил я, а в голове пытался понять, как наушники помогут достать обломанный конец переходника …
- И вы думаете, что если достать, то всё будет работать? – снова спросила она. Этот вопрос сразил меня наповал, мне уже хотелось плакать

- А вы думаете нет? – спросил я как можно вежливее, но в моей интонации явно прослеживался стёб.
Девушка еще раз взглянула на телефон и ответила мне таким тоном, как будто она является главным инженером конструкторского отдела компании Nokia.
- Нужно выпаять и заменить разъем! Но у нас наверно таких сейчас нету - выпалила она на одном дыхании.
Мне захотелось спросить у нее «а может мне выбросить коммуникатор и купить новый?», но я этого не спросил, а лишь посмотрел на нее взглядом выражающем «девушка вы с головой дружите?». Она поняла мой взгляд и не стала дальше демонстрировать свои глубокие познания в области мобильных телефонов.
- Подождите секунду я схожу к мастеру и спрошу, - с этими словами она исчезла в дверях и вернулась через минуту. Дальше ее слова были просто гениальными:
- Извините, но у нас нету таких системных разъемов. – сказала она отдавая мне телефон. Не знаю, что она сказала мастеру, но я хотел всего лишь, чтобы тоненьким пинцетом достали обломанный переходник!! В общем, дальнейшую беседу мы посчитали бесполезной и поблагодарив девушку за помощь, удалились. Выйдя Паша спросил:
- Как думаешь, она поняла что мы хотели?...
Мы отправились в следующий «ремонт мобильных телефонов». Менеджер этого ремонта являлся мастером и я сразу обрадовался, видя у прилавка парня с ноутом.
- Я обломал переходник, он остался в телефоне, надо достать - изложил я свою проблему. Парень быстро въехал в чем дело, взял телефон, не доставая симку и карту памяти (обычно их всегда достают в сервисном центре) начал искать самый тоненький пинцет.
- Постойте пару минут, щас достану, – сказал он, и начал засовывать хитрозаточенный пинцет в разъём. Прошло 2 минуты, пока он понял что так ничего не сделать.
- Придется вскрывать, - поворачиваясь ко мне, сказал он и ждал моего разрешения.
- Разбирайте, - ответил я, удивляясь тому, что он так просто взялся за разбор коммуникатора, ведь несколькими днями раньше ребята из СЦ на Юбилейке отказались его разбирать, объясняя это тем, что Е90 слишком сложный.
Мы стояли и смотрели как мастеру пришлось разобрать весь телефон, снять дисплей и клавиатуру, для того чтобы достать злощастный кусочек переходника. Через 5 мин осколок был извлечен, а через 15 минут он собрал телефон, и вставил батарейку, чтобы включить. Нажал на кнопку включения и… и… несколько секунд ожидания, но телефон не хочет включаться. Парень задумался, пытаясь понять, что сделано не так, потом произнёс:
- Блин, я забыл подключить шлейф на дисплей!!! Придётся разобрать еще раз.
Тут уже моё разрешение никто не спрашивал, снова в ход пошли отвёртки и через 10 минут он собрал телефон во второй раз. Включил его и на этот раз телефон удачно запустился.
- С вас 20 000 за ремонт, - сказал он отдавая мне коммуникатор. 20 тыщ за то что он разобрал телефон это меня не очень то обрадовало, но делать нечего пришлось платить. Мы вышли на улицу и я начал клацать телефон, чтобы посмотреть всё ли в порядке: все палки приема сети, камера работает, музыка играет, оба дисплея работают, приложения запускаются, карта памяти на месте. Ну значит всё в порядке! - подумал я и мы отправились домой. На следующий день мне звонит Наташа, я поднимаю трубку и говорю «алло». Потом с ужасом замечаю, что динамик у меня не работает и я ее не слышу. Делаю еще 2 звонка чтобы окончательно убедиться в том, что динамик действительно отправился на тот свет.
Ессно, я догадываюсь, кто виноват в поломке. После пар отправляюсь в тот же ЦС, где мне вчера 2 раза разобрали телефон. На месте оказывается тот же самый парень, он сразу узнал меня.
- Здравствуйте, - говорю я.
- Здравствуйте, - отвечает он и наверно уже догадывается, что я вернулся совсем не для того чтобы выразить ему безграничную благодарность.
- Вы вчера мне делали коммуникатор E90, и наверно снова не так собрали, потому что я не слышу звонящего мне человека.
Парень позеленел. Он понял, что дело совсем не в том, что телефон не так собран. Я понял это, после того, как он, взяв в руки телефон, сразу же достал симку и карту памяти, чтобы отдать мне...
- Прогуляйтесь минут 15 я посмотрю что с ним.
Через пол часа я возвращаюсь в СЦ и вижу свой телефон, разобранный до винтиков на столе, парень смотрит через микроскоп на плату телефона.
- Ну что вы мне скажете? – спрашиваю я. Парень сильно увлечён телефоном и не замечает моего присутствия, а его напарник видя меня в первый раз и не понимая, что происходит, спрашивает:
- На счёт чего вам сказать?
После этого, поворачивается парень и отвечает коллеге, а потом и мне:
- На счёт Е90, извини, я не заметил как ты зашёл. Ну в общем я признаю, что вчера ломанул тебе одну дорожку, у меня нету такого тоненько паяльника, чтобы сейчас это исправить.
- И что теперь? - интересуюсь я.
- Придется подождать дня 2.
- Плохо.
- Я знаю, что плохо! Если я не найду такой паяльник, то мне придётся покупать в твой телефон новую плату, а это почти половина телефона!!
После этого отправился на траллик. В общем я вернулся домой с симкой и картой микро сд в кармане.
Надеюсь у него дома есть паяльник технологией 0.45 нм и он умеет им паять. Иначе 20 тыщ. которые он взял за ремонт обойдутся ему дорого. Хожу теперь с телефоном Panasonic T (неизвестно какой). Чтобы вы оценили что это за телефон, то скажу: если мой Е90 продать за 1.5 млн, и купить на все деньги таких панасоников, то их получиться примерно 37.
Поняв, что ремонт затянется на долго, я взял у Ёги моторолу с380 и ходил с ней благополучно, дожидаясь звонка. …
Прошла неделя, а мне никто так и не позвонил. Поэтому я решил нагрянуть туда сам. Я выбрал день, в котором мало пар и мы с Ёгой отправились в сервисный центр. Естественно меня там узнали сразу:
- Здравствуйте, – сказал я заходя в любимую мастерскую.
- Здравствуйте, по поводу вашего телефона вот что: довольно редкий аппарат, и я нашел только 1 место в Белоруссии, где можно купить детали к нему. Заказал шлейф (теперь оказалось что сломан шлейф, а не дорожка), а он оказался бракованный. У меня осталась последняя надежда: надеяться на ваше терпение и заказать его из-за границы, иначе мне придётся действительно выкупить телефон у вас.
Было решено дать ему фол последней надежды. Мы покинули чудо-мастерскую и я снова с моторолой + панасоник. Т.к. Ёги моторолла не всегда работает (напоминаю: он работает ИНЖИНЕРОМ ЭЛЕКТРОНЩИКОМ), точнее всегда не работает, то дозвониться ко мне они не смогли. Однажды включив хэломото я получил смс «перезвоните пожалуйста в СЦ, по поводу ремонта е90». Мы созвонились, мне сказали, чтобы я пришёл в СЦ. С момента сдачи аппарата в ремонт прошло где-то 3 недели.
Снова прихожу в знакомую мне мастерскую.
-Здравствуйте.
-Здравтвуйте, вы, как я понимаю, за е90? - спрашивает коллега моего мастера, т.к. самого гуру нет на месте.
- Нет, блин, я пришёл купить у вас 2 килограмма колбасы и пончик с капустой, - думаю я про себя, а вслух говорю:
- Да, это я.
- Мастера нет сейчас, но он просил передать вам телефон, вот, пожалуйста. Наконец-то он добил его!
«Наконец-то он добил его???» – прокручиваю я в голове, пытаясь понять что означают эти слова… Под словами «наконец-то добил» подразумевался ремонт.
- Пришлось заменить шлейф с платой, - рассказывает менеджер, пока я вставляю симку, - заказывали за границей, уверяю вас, что детали оригинальные.
- И сколько ему обошлись эти детали? – интересуюсь я.
- Не важно, это его ошибка, он и заплатил.
- Ну а всё же, мне просто интересно.
Недолгая пауза…
- Он заплатил 70. Долларов конечно - же. – Добавляет он спустя секунду. - Хороший телефон, я вот сам посидел поклацал. Тут ведь и жпс есть?
- Есть
- А работает у нас?
- Работает.
Говоря с ним, я пытаюсь выявить изъяны ремонта и не нахожу.
- Ну а гарантия какая того, что вы его на этот раз правильно собрали и что он будет работать?
- Он по - любому будет работать, если бы мы неправильно собрали, то он бы не включился!
- Однако в прошлый раз он включился, но работал не долго. А теперь его разобрали и собрали 4 раза.
- Ну просто в нём есть 1 хрупкий шлейф, который легко поломать. По вопросам тех деталей, что мы ремонтировали, вы можете подходить в любое время. Даём гарантию 4 месяца.
С этими словами он написал мне подтверждающую бумажку.
- Извини, конечно, что так получилось, с твоим телефоном, у всех бывают ошибки! Не ошибаются только те, кто ничего не делают. Всякое бывает…
- Будем считать, что я закрываю глаза на моральный ущерб, который вы мне причинили, вы доставили мне неудобства, тем, что лишили меня телефона почти на месяц.
- Я понимаю, - перебивает он меня не дав договорить, - мы сожалеем, что такое произошло. Ну мы поломали – мы сделали, вообще стараемся вести честно свой бизнес.
Парень явно обрадовался, тому что я не стал требовать денег за ремонт. И был готов дальше рассказывать мне всякую ерунду по поводу того, какие они молодцы. Но я не желая продолжать разговор, показал ему что уже ухожу. Спрятав телефон я, выходя произнёс:
- Спасибо, до свиданья.
Не знаю, последний ли раз я вижусь с ними, но надеюсь, что больше не придется и на этой истории поставлена точка. Ребятам я простил эту оплошность, хотя можно было бы заработать денег на чужой ошибке, взяв бабосов за моральный ущерб, и в бумажке написано, что ремонт будет готов 4 марта, а сегодня 19.
P.S. А ведь всего-то надо было достать пинцетом кусочек обломанного разъема, а не заменить мне половину деталей!! Вот такие у нас сервисные центры!
Если бы знал, то сдал бы в ремнот Ёге на станцию Дарма "передовые технологии", там наверняка нашелся бы подходящий инструмент.
а) на Юбилейке побоялись браться за ремонт.
б) в сц возле "педа" мне посоветовали "технику GSM" сказав, что они точно таким занимаются!
в) про блондинку в технике жсм вы уже знаете.
г) теперь уже "родной" сц чинил телефон месяц.
д) а может по приколу сходить еще в один салон? ...
@музыка: звуки игры Диабло в правом ухе.
@настроение: не знаю плакать или смеяться
@темы: техника, страшные истории
Конечно, неплохо было бы писать это под своим аватором)
Кстати я немного отредактировал запись, чтобы она не была такой страшной (по своим размерам) на главной странице дневника) Я думаю, что ты не обидешься на меня за это)
Но теперь всё хорошо, у тебя есть практически новый е90, и если что, то ты можешь его быстренько продавать, пока в нем ничего не отвалилось другое) Если тебе нужен толчок для продажи, то зайди на сайты типа мобайл-ревью, посмотри картинки, и через минут 15 ты захочешь новый аппарат)
Есть отличная идея, если мы начнем массовую атаку на этот сервисный центр с всеразличными телефонами не ниже смартфона) Например, я принесу 9500 с просьбой починить шлейф, Hardwarez принесет 9300 с проблемой незакрывающейся крышки, Квадрат принесет кутек 9100 и пожалуется на раздвижную клаву и т.д.
А когда спустя пару месяцев напряженной работы этот "мастер-золотые руки" начнет пить с утра водку, курить 3 пачки сигарет в день, оглядываться по сторонам, идя по улице, и шарахаться от стандартного нокиевского звонка, мы его добьем) Кто-нибудь зайдет с твоим коммуникатором к ним в контору, достанет его и скажет: "Я тут пару дней назад купил у одного парня е90, так я в начале не заметил... А оказалось, что тут в гнезде для гарнитуры застрял отломанный ксочек штекера. Вы случайно такие деффекты не исправляете?"
Блин. Тока те в голову такое придти может