Вот вроде бы жизнь моя стала несколько иной. Да что душой кривить, не несколько, а очень сильно иной. Практически совершенно другой, новой. Но что-то держит и не отпускает. И от этого нужно избавляться...
читать дальшеРассказать кому-то вслух всю историю – не удастся передать её в таком виде, в котором я её пережил. Вообще сложно сказать, кто может утверждать, какими именно были те события, которые мы оставили позади? Такими, какими их видели мы? Или всё-таки всегда существует сторонняя объективная точка зрения, которая всегда «правильная»? И кто отвечает за такую вот версию?
Мне всегда кажется, что я вижу мир правильно. Что я правильно оцениваю ситуации из своей жизни, по делу переживаю и по существу поступаю. Но всё чаще (мб с возрастом?) начинаю думать о том, что это всё субъективно. Субъективность проявляется в том, что человек (то бишь, я) смотрит на вещи исключительно со своей колокольни, в то время, как с этим всегда кто-то не согласен. И тем обиднее, если этот «кто-то» как раз тот самый, на кого всегда оглядываешься. И обиднее, когда он не говорит тебе об этом. Так рождается конфликт…
Это длилось где-то полгода. Конечно, началось не внезапно и так же не внезапно закончилось. Но активная фаза была полгода. Грубо говоря – один семестр. Один семестр из жизни.
Ну вот снова… Простые слова опошляют ситуацию! Делают её не такой волшебной, как она воспринималась мною еще совсем недавно. Лишают её красоты, изящества. Ведь не секрет, что любую, даже очень сложную систему, можно привести к определенной степени абстракции, «обрезав» всё лишнее. То есть упростить. Если поступать таким образом с историями о любви, то получится достаточно скудное количество сюжетов. Думаю, что не больше 10. А то и меньше.
И даже все самые сумасшедшие варианты развития событий можно будет условно внести в группу «Нестандартные ситуации»
Целый семестр молчания здесь. Но это не значит, что я молчал. Понял на своей шкуре, что значит «писать в ящик»: показать кому-то – стыдно… да и будет непонятно. Показать тому, для кого ты пишешь – страшно. Страшно, потому что очень хорошо на творчество оказывает влияние негативное душевное состояние. Очень удачно получается завуалировать разного рода претензии, «воспеть» свои переживания и проблемы. А оказываться, что твои проблемы, высказанные в слух, совершенно не помогают решить сами себя, а еще больше усугубляют положение. Почему? Потому что «это напрягает». Кого-то напрягает молчание, а кого-то – лишние слова. Я отношусь к первой категории людей в этой классификации.
Семестр тишины. Блин, как это выразить словами? Ну разве ж грамотно будет сказать «нарастающей тишины»? Видимо, что в такой ситуации, да.
Семестр текстов вот такой же направленности, как и то, что вы сейчас читаете. То есть иначе говоря – нытья Ну да, нытьё. У людей различные представления о романтике. На мой взгляд, в жизни всегда есть место такому вот нытью. Уж лучше ныть «в ящик», чем молчать «в себя».
Знаете вот, как в фильме «Не шутите с Зоханом», в той сцене, где Национальный Герой Израиля Зохан играл в теннис с палестинским террористом Фантомом, при чем в качестве мяча выступает граната с изъятой чекой. Каждый новый удар – всё агрессивнее и быстрее. Со стороны может показаться, что это азарт. Но на самом деле – всего лишь желание отвести от себя подальше вероятный взрыв. Так и диалог, в котором каждое моё новое замечание вызывает в собеседнике бурю негативных эмоций, которые в свою очередь стремятся еще больше упрочить свои позиции, чтоб я понял (зачем-то), что этот путь – неверный путь. Ну я, естественно реагирую. Только я не атакую, а защищаюсь. Как я думаю. А на самом деле – атакую. А собеседник думает, что защищается. На больших скоростях, кстати, в теннисе нивелируются понятия «атака» и «зашита», «атака» и «контратака». Да и в других видах спорта тоже.
Зачем вообще я пишу этот текст, ни на каплю не раскрывающий сути проблемы, которую он, по идее, был и решить? Просто, чтобы прочитавшие сказали себе: «АГА. Тут, значит, что-то было интересное. Но оно осталось за кадром. Но оно очевидно что было! Да, точно, оно было, определенно, что было. Куда больше фактов указывает на то, что что-то было, чем на то, что ничего не было».
А я скажу: «Да было. А теперь официально этого нету. И я не хочу больше об этом думать». И тут мне станет легче.
«Этого больше нету, зато есть нечто куда более крутое»
Своего рода точка
Вот вроде бы жизнь моя стала несколько иной. Да что душой кривить, не несколько, а очень сильно иной. Практически совершенно другой, новой. Но что-то держит и не отпускает. И от этого нужно избавляться...
читать дальше
читать дальше